Несколько представителей с фансайтов, базирующихся в штатах, получили шанс посетить главный офис Blizzard (Headquarters, HQ) в городе Irving, California, и отрепортили много интересного относительно геймплея, баланса и роли юнитов.
Репорты открывают новые подробности о ключевых юнитах - Zerg Queen, Protoss Colossus и Terran Thor. Они также обсуждают другие интересные вещи, которые есть в текущем билде, включая полное удаление Medic'ов и способность заражать здания Protoss'ов.
Итак рассмотрим выборку из репорта StarCraft2Forum.org с визита в Blizzard’s HQ.
Protoss:
Самая зрелая / продуманная раса на данный момент. Полностью играбильная с хорошо отточенными способностями и ролями юнитов. Несмотря на постоянный тюнинг, Protoss не подвергался каким-то радикальным изменениям, в отличие от постоянно эволюционирующего Terran'а, который теряет и приобретает юнитов почти каждую неделю.
Исключением является только Nullifier, который продолжает удивлять нас в последних пачках Q&A. Способность Anti-Grav применима не только к юнитам, но и зданиям. Это эффективно сводит к нулю (нулифицирует :) осадные и защитные сооружения, повреждая производство и причиняя значительный вред противнику на поле битвы, "выключая" ключевые юниты из сражения, аля стиль WarCraft 3 Cyclone.
О Колоссах было отрепорчено, что они стали кошмаром Zerg’ов (как было видно на недавно показанном гемплей видео), обладая высокой скоростью огня и горизонтальной сплешевой областью эффекта (AoE) атаки.
Terran:
Последнием изменением Blizzard в расе Terran является полное удаление Medic'а и введение Medivac Dropship, летающего лечащего юнита. Объединение роли Dropship и Medic в одном юните делает атаки пехоты Terran гораздо эффективнее, увеличивая количество атакующих юнитов в одном дропе.
Thor стал мощным антивоздушным оружием, оснащенным WW2-Flak-style (88 мм) AoE пушками против своих воздушных врагов и гораздо менее эффективным оружием против наземных целей - удаление пересечения между ролями Thor и Crucio Siege Tank.
Пока Терраны и Протоссы имеют множество отклонений в этом билде (например, у Mothership опять появилась способность черная дыра, Black Hole, которая теперь называется "Пустота", Void), такая разаработка билдов производятся на очень высоком уровне, и многие радикальные изменения имеют мало значения из-за небольших шансов их появления в бета-версии или Релизе.
Zerg:
Самым интригующим юнитом Zerg'ов является новая Королева, Queen. В отличие от любых других юнитов StarCraft 2, она была сравнена самим Karune с героями в WarCraft 3.
Сравнение не было удивительным, особенно при рассмотрении следующих фактов: игрок может иметь только одну Queen
Queen эволюционирует по мере развития твоих базы и армий
дополнительный штраф за смерть - апгрейды Королевы забираются после ее смерти
Queen, будучи уникальным ключевым юнитом для Зергов, несомненно будет предметом многих изменений и корректировок. Ее текущие способности: (согласно starcraft.wikia.com)
Закопка, Burrow Как и многие наземные юниты Зерга, Королева может закапываться.
Образование крипа, Creep Tumor Queen может делать крип. Эта способность может быть проапгрейжена в Evolution Chamber для производства Shriekers, которые увеличивают площадь распространения крипа, созданного через Tumor.
Глубокий Туннель, Deep Tunnel Эта способность дает Queen возможность мгновенно "телепортироваться" подземно от одной дружесвтенной структуры к другой.
Восстановление, Regeneration Королева может увеличить скорость регенерации для структур Зерга. Эта способность восстанавливает большую часть жизней зерговских зданий.
Shriekers Queen может делать Shrieker, юнита-детектора. Он увеличивает область применений способностей Creep Tumor и Swarm Clutch.
Sunken Cluster Королева может продуцировать мощные защитные сооружения.
Swarm Clutch Queen откладывает яица, которые пораждают что-то при атаке Hive; они получают бонус в области видимости от Shriekers. (Не уверен в переводе, The Queen lays eggs which spawn when the Hive is attacked; they gain a range bonus from Shriekers.)
Заражение Роя, Swarm Infestation Queen может превращать любую структуру Zerg'а в органическую террутку, которая атакует врагов. Атака представляется, как маленькие голубые / синие насекомые.
Токсичный крип, Toxic Creep Эта способность Квины делает "отравленным, ядовитым" небольшую часть крипа, которая наносит вред вражеским юнитам на этом крипе. Два самых интересных новых юнита это Nydus Worm и Infestor. Nydus Worm это что-то очень напоминающее червя из Дюны (Dune). Это постоянно скрытый (но детектируемый) юнит, который на данный момент только транспортирует юнитов Зерга - ни Overlord, ни Overseer больше не апгрейдятся для транспортировки.
Было подтверждено, что Infestor может заражать структуры Protoss'а. Это должно сделать фанов Zerg’ов счастливыми - цель Blizzard сделать заражение частью стандартной стратегии Zerg’а фактически достигнута, особенно если у зараженных юнитов будут ценные способности.
Источник: sc2blog.com, SCII.RU Спасибо SnowShade за помощь в переводе.