Ньюсмейкеры немного заняты сессией, поэтому чуть с запозданием я перевел очередную новость. Это не Q&A, а просто подборка ответов из форума бнет, но в ней много интересных ответов.
Первая группа ответов касается пехоты Терран - Мародера, Рипера, Призрака с его снайперской способностью, замены Медика на Медивак. У Терран возможен уход в пехоту для хараса или только риперы подходят под эту задачу, и если так, то есть ли что-то харасящее у других рас?
Риперы вполне могут использоваться с вашей армией Маринеров и\или Мародеров, нанося дополнительный урон юнитам с легкой броней. Самое сложное - это защитить их, потому что у риперов не так много хитпоинтов. Если игроку удастся сделать это, Риперы разорвут большинство легких юнитов, включая Зилотов
... Читать дальше »
Фансайт StarcraftCZ выиграл конкурс "I <3 SC" и получил право на специальную Q&A сессию с Karune. Они задали несколько интересных вопросов.
1) Сколько юнитов могут переносить Nydus Worm и Phase Prism? Возможно ли загружать в Нидусного Червя защитные здания Зергов?
Нидус сможет переносить столько, сколько можно будет выделить (сейчас это 255 единиц). Phase Prisms смогут перемещать такое же количество юнитов, как транспортники в оригинальном StarCraft. Здания Зергов переносить в Нидусе не получится. Далее Каруне объясняет, как работает Нидусный Червь: Если Червя убьют, то юниты внутри него не погибнут автоматически. Считайте каждого Нидусного Червя входом в систему туннелей, созданных Червями. Если вы потеряете все входы, то потеряете и юнито
... Читать дальше »
StarCraft Championship / Razer eXtreme Cup в Москве!
Ведущая Российская онлайновая лига по компьютерному спорту CyberPlay.ru, совместно с компанией Razer, при информационной поддержке портала goodgame.ru и журнала «Навигатор игрового мира», представляют первый LAN-турнир новой серии Razer eXtreme Cup. Для участия в первом турнире новой серии приглашаются непрофессиональные команды по Counter-Strike 1.6. Кроме того, на турнире организаторы будут рады видеть дружные сообщества старкрафтеров и виртуальных футболистов!
Расписание мероприятий:
Counter-Strike 1.6 Non Pro 5x5 (Действует банлист) 10:00 Открытие регистрации игроков Counter-Strike 1.6 (не более 30 команд) 11:00 Закрытие регистрации, проведение открытой жеребьевки, рассадка и по
... Читать дальше »
StarCraft Championship / 2 май Москва Sex Challenge
Дата: 2 мая 2008 г. 00:00 - 3 мая 2008 г. 23:59 Игра: Counter-Strike 1.6 Starcraft BW Warcraft III: TFT География: Городской, Москва Место проведения: PlayGround.ru Тип события: Турнир Система проведения: Groupstage > Single Elimination 1 Освещение здесь.
Май дарит россиянам несколько дней каникул - надо потратить их так, чтобы не было потом мучительно больно... ой, в общем, грядет Sex Challenge Series: Spring'08, господа! Второго мая, под сводами гостеприимного московского клуба PlayGround ждут для участия в состязаниях смешанные пары - девушек и молодых людей, желающих сыграть в любимые игры, а именно StarCraft: Brood War и WarCraft III: The Frozen Throne. На
... Читать дальше »
Портал StarCrafter.ruнабирает игроков, ньюзмейкеров, модераторов, а так же VOD-мейкеров в свой штат. От заинтересовавшихся требуются знания "по специальности". Прийти и "чем-то помочь, что-то сделать" смысла не имеет. Требуются знатоки своего дела.
Май 2008 года - время проведения финала 21-го турнира серии ASUS Open, который соберёт более 1000 лучших игроков из СНГ и Европы. На турнир можно будет попасть как через отборочные соревнования (Counter-Strike 1.6 Masters), так и в свободном порядке на многочисленные открытые номинации. Мы перешли на новую формулу проведения соревнований - каждый сезон проходит два турнира, объединённых в один чемпионат. Предстоящий чемпионат является 21-м турниром серии и носит название ASUS Spring Cup 2008. Ниже вы сможете прочитать всю информацию по предстоящему мероприятию.
Даты проведения: 17-18 и 24-25 мая 2008 года Место проведения: Россия, Москва Игровой Центр «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская 12) (Карта проезда) Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино,
... Читать дальше »
Зерги - это раса, которая совсем непохожа на терранов или протоссов. Они состоят из отдельных особей, присоединённых к Рою во время нашествий зергов. Эти существа быстро и выборочно эволюционировали в смертельных и эффективных убийц, ещё больше способствуя императиву зергов, для достижения абсолютного господства. Зерги не используют технологии для создания оружия, брони или звездолётов. Вместо этого, подобные функции эффективно реализуются путём биологической адаптации и планируемой мутацей всей расы. Даже строения зеров на самом деле являются специализированными органами внутри живого, растущего организма, которым является гнездо зергов. Когда зерги впервые появились в секторе Корпулу, они были объединены и полностью повиновались коллективному существу, извес
... Читать дальше »
Описание вернувшегося во вторую часть Starcraft воздушного юнита зергов, Mutalisk’а. Сам он практически не изменился со времен первой части.
Тип: Средний воздушный атакующий юнит Генетический вид: Мантис-крикун Основная атака: Glave Wurm
Особенности: Быстрый универсальный воздушный юнит зергов, способный поражать до трёх целей одновременно с одной атаки. Используются при быстрых налетах на слабозащищённые базы противника и контроля территории.
Описание: Mutalisk слегка видоизменился из своей первоначальной формы - кочующего мантиса-крикуна из опустошённого сектора Dinares. В своём исходном виде эти существа были способн
... Читать дальше »
Перевод описания Hydralisk’а - второго доступного пока юнита зергов с официального сайта Starcraft 2. Этот юнит подвергся минимальным изменениям во второй части игры.
Роль: Средний атакующий воин Генетический вид: Slothien Основная атака: Проникающие шипы
Особенности: Основной юнит зергов, способный атаковать на расстоянии. Также может мутировать в Lurker’а при исследовании соответствующего апгрейда.
Описание: Миролюбивые стада травоядных Slothien’ов были ассимилированы Роем Зергов, для создания одних из самых жестоких и дьявольских представителей породы зергов. Эволюционная матрица гусеницеподобных Slothien’ов была пе
... Читать дальше »